Руководства для пользователей Support Center




Как начать и провести сеанс поддержки


Руководство пользователя по работе с Remote Support

Инструкции по применению Remote Support для удаленного управления приложением или рабочим столом компьютера пользователя через Интернет.

Открыть в PDF

Начало работы с WebEx Universal Communications Toolkit

Инструкции по установке WebEx Universal Communications Toolkit, предназначенного для создания мультимедийных слайдовых презентаций и использования этих презентаций в ходе проведения совещаний.

Открыть в PDF

Руководство по работе с Диспетчером WebACD для Remote Support

Подробные сведения о применении Диспетчера WebACD с целью просмотра операций отдела технической поддержки.

Открыть в PDF

Руководство по работе с Ящиком входящей почты WebACD для Remote Support

Подробные сведения о применении Ящика входящей почты WebACD с целью управления очередью пользователей.

Открыть в PDF

Инструменты повышения производительности


Использовать WebEx, чтобы начать совещание сейчас

Инструкции по началу мгновенных сеансов поддержки и присоединению к ним.

Открыть в PDF

Руководство по работе со Инструментова повышения производительности для программ обмена мгновенными сообщениями

Инструкции по применению Инструментов повышения производительности для начала сеансов поддержки в программах обмена мгновенными сообщениями.

Открыть в PDF

Создание и воспроизведение записей, а также управление ими


Руководство пользователя по работе с Рекордером и проигрывателем WebEx

Инструкции по записи сеансов поддержки или приложений и воспроизведению записей на вашем компьютере.

Открыть в PDF

Руководство пользователя редактора записей WebEx

Инструкции по редактированию записей, сделанных с помощью Pекордера WebEx.

Открыть в PDF

Потоковая передача записей на личном веб-сайте

Инструкции по потоковой передаче записей WebEx с сайта Support Center.

Открыть в PDF

Руководство пользователя по работе с Проигрывателем сетевых записей WebEx для файлов в Усовершенствованном формате записи .arf (Advanced Recording Format)

Инструкции по записи сеансов поддержки на сервере WebEx с помощью Pекордера сетевых записей и воспроизведению записей посредством Проигрывателя сетевых записей.

Открыть в PDF

Управление WebEx сайтами


Руководство для администратора сайта

Инструкции по настройке и управлению сайтом Support Center.

Открыть в PDF

Руководство администратора отдела ИТ по массовому развертыванию Инструментов повышения производительности WebEx

Инструкции по установке Инструментов повышения производительности WebEx на сайт сервисной службы WebEx

Открыть в PDF

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.