Примеры реальных вебинаров на Cisco WebEx

Вебинар: Контактный центр по запросу - живая демонстрация. Часть вторая

Компания CTI продолжает цикл вебинаров на тему: «Контактный центр по запросу - живая демонстрация».

Услуга «Контактный центр по запросу» от CTI, построенная на базе решения Cisco UCCE – это инновационное экономичное решение для бизнеса, позволяющее оптимизировать расходы и трудовые ресурсы организации.

18 декабря 2013 в 12-00 состоится вторая онлайн-сессия цикла, которая будет посвящена дополнительным возможностям сервиса, системе записи и порядку подключения.

Ведущая вебинара - Наталья Миронова, Ведущий инженер направления IPCC компании CTI, наглядно продемонстрирует все возможности сервиса, а также подробно расскажет о таких функциях, как:

  • Система статистики
  • Система записи
  • Оценочные формы
  • Обработка мультимедийных вызовов
  • Интеграция с CRM системой
  • Процедура подключения

В рамках вебинара участники смогут ознакомиться с работой услуги в режиме онлайн и задать спикеру все интересующие вопросы. Также вы сможете оформить заявку на демо-доступ к услуге.

Запись вебинара: https://events.webex.com/events/lsr.php?RCID=ada1eb39711f486742128e8632497476

Наталья Миронова
Дата проведения: 18.12.2013

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.