Примеры реальных вебинаров на Cisco WebEx

Вебинар: Анализ голоса в бизнес-процессах предприятия

10 апреля 2014 года в 12-00 компания CTI приглашает прослушать вебинар на тему: «Анализ голоса в бизнес-процессах предприятия».

Ведущий вебинара - Виктор Онищенко, Руководитель направления оптимизации контакт-центров.

Запись вебинара: https://events.webex.com/events/lsr.php?RCID=53bf4c57196842feaa9136448b0784f2

Виктор Онищенко
Дата проведения: 10.04.2014

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.