Примеры реальных вебинаров на Cisco WebEx

Вебинар: Основные сервисы Cisco WebEx и способы их настройки

Современный мир невозможно представить без средств коммуникаций, позволяющих людям использовать различные способы установления связи и передачи информации. Компания CTI приглашает вас познакомиться с Cisco.

WebEx - уникальным решением для совместной работы в режиме реального времени, которое позволяет организациям ускорять бизнес-процессы, расширять область деятельности при ведении более тесного общения, управлять расходами на организационные процессы и командировки.

В зависимости от задач, стоящих перед бизнесом, вы можете выбрать следующие сервисы:

WebEx Meeting Center - для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн, совместной работы над документами, приложениями в режиме реального времени;

WebEx Event Center - для проведения маркетинговых акций и семинаров, с возможностью собрать в один момент до 3000 участников;

WebEx Training Center - для проведения виртуального обучения и тренингов для сотрудников, заказчиков, партнеров, студентов, где бы они ни находились.

Ведущий вебинара - Максим Митрофанов, менеджер по развитию бизнеса направления Cisco Webex, наглядно продемонстрирует все возможности и многочисленные функции сервисов, а также даст ответы на следующие вопросы:

  • В чем отличие между различными облачными сервисами WebEx?
  • Какие функции поддерживают данные сервисы?
  • Как настроить сервисы и развернуть их в рамках корпоративной ИТ-инфраструктуры?
  • В рамках вебинара участники смогут ознакомиться с представленными решениями в режиме онлайн, оценить их функциональные особенности, а также задать спикеру все интересующие вопросы.

Максим Митрофанов
Дата проведения: 18.06.2014

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.