Примеры реальных вебинаров на Cisco WebEx

Вебинар: Контактный центр по запросу - живая демонстрация. Часть первая

Компания CTI приглашает вас прослушать серию вебинар на тему: «Контактный центр по запросу - живая демонстрация».

Услуга «Контактный центр по запросу» от CTI, построенная на базе решения Cisco UCCE – это инновационное экономичное решение для бизнеса, позволяющее оптимизировать расходы и трудовые ресурсы организации.

В рамках вебинара специалисты компании CTI наглядно продемонстрируют все возможности и многочисленные функции сервиса.

Вебинар будет состоять из двух онлайн-сессий:
 - Первая сессия состоялась 4 декабря 2013 в 12-00. 
Наталья Миронова, Ведущий инженер направления IPCC компании CTI, расскажет об особенностях услуги, ее базовых функциях, системе отчетности, поговорит о системных требованиях и ответит на встречные вопросы.
 - Вторая сессия состоится 18 декабря 2013 в 12-00 и будет посвящена дополнительным возможностям сервиса, системе записи и порядке подключения.

План первой онлайн-сессии (4 декабря 2013):

  • Краткое представление услуги «Контактный центр по запросу от CTI»
  • Системные требования
  • Рабочее место Оператора и Супервизора (Cisco Finesse)
  • Функция Re-Skilling
  • Функция обработки входящих вызовов
  • Функция обработки исходящих вызовов
  • Функции автодозвона
  • Функция Callback
  • Система статистики
  • Анонс подробного плана второй онлайн-сессии (18 декабря 2013).

Ознакомьтесь с презентацией:

Наталья Миронова, Cisco
Дата проведения: 04.12.2013

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.