Примеры реальных вебинаров на Cisco WebEx

Вебинар: Эффективный контактный центр без капитальных затрат! Рецепт успеха от компании CTI

19 августа в 12-00 компания CTI приглашает вас прослушать вебинар на тему: «Эффективный контактный центр без капитальных затрат! Рецепт успеха от компании CTI».

На российском рынке все большую популярность у заказчиков приобретают облачные технологии при построении ИТ-инфраструктуры, необходимой для эффективного выполнения сотрудниками повседневных бизнес-задач. В частности, российские компании все чаще выбирают облачные сервисы для автоматизации клиентской службы - создания собственного контактного центра.

Преимущества облачных решений - быстрый запуск, отсутствие капитальных затрат на оборудование и ПО, низкие расходы на владение, возможность гибко управлять набором необходимого функционала и количеством арендованных рабочих мест.

В ходе вебинара ведущий - Платон Бегун, руководитель направления Контактные центры CTI, расскажет вам об услуге «КЦ по запросу» на основе облачных технологий, отличительных особенностях решения. Каким образом с помощью сервиса от CTI заказчики решают такие задачи как организация справочно-информационного обслуживания своих клиентов, Reсeption, службы приема заказов, работа с должниками.

Платон Бегун
Дата проведения: 19.08.2014

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.