Примеры реальных вебинаров на Cisco WebEx

Вебинар: Голосовые технологии – тенденции развития

27 августа в 12:00 компания CTI провела он-лайн презентацию по теме: «Тенденции развития и примеры использования голосовых технологий в современном мире».

Голосовые технологии в последние годы становятся все более востребованными. Многие компании внедряют разнообразные  продукты, позволяющие  повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также существенно снизить издержки. Но всегда ли подобные внедрения оказываются успешными? Вы получите ответ на данный вопрос, прослушав онлайн презентацию «Голосовые технологии – тенденции развития».

Ведущий вебинара Алексей Щеглов, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI, рассказал об основных тенденциях развития голосовых технологий и рассмотрит интересные примеры их использования. Слушатели узнали: 

  • современных возможностях распознавания, синтеза речи;  
  • голосовой верификации; о продуктах для автоматизации обращений в компанию;
  • способах существенного повышения эффективности внутренний коммуникации;
  • CTI Speech Attendant -  автоматическом секретаре с функцией распознавания и синтеза речи, разработанного специально для использования в системе унифицированных коммуникаций Cisco. 

Получить  больше информации о векторе развития голосовых технологий вы можете, просмотрев презентацию:


Алексей Щеглов
Дата проведения: 27.08.2013

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.