Новости




Звоните с городских телефонов в WebEx – теперь это просто

Звоните с городских телефонов в WebEx – теперь это просто

CTI продолжает расширять список клиентов, которые используют городские телефоны для дозвона в веб-конференцию. Так, запущенная в прошлом августе услуга гибридной телефонии увеличила поток запросов на подключение телефонии в WebEx в начале 2016 года в два раза.


WebEx – это приложение, которое запускается из браузера, для проведения совещаний и вебинаров в режиме онлайн за счет Интернет-соединения. Нестабильность Интернет-соединения из-за географической удаленности приглашенных, а иногда и невозможность подключиться к конференции из-за отсутствия Интернета, создали потребность связываться с некоторыми участниками веб-совещаний именно с городских телефонов.

CTI не упустила возможность предоставить такую услугу и в августе 2015 года объявила о запуске услуги гибридной телефонии на рынке, которая позволяет присоединиться к веб-конференциям в рамках решений Cisco WebEx и CMR с любых городских телефонных номеров. Дозвон в конференцию осуществляется по номерам в коде 499 и 8 800 без какой-либо абонентской платы. Каждый клиент CTI, воспользовавшись услугой, платит только по результатам наговоренных минут, стоимость которых определяется в соответствии с тарифом CTI. Количество подключений с городских телефонов определяется максимальным количеством участников конференции WebEx, что очень удобно для тех, у кого нет под рукой персональных компьютеров и мобильных устройств.

Компании-клиенты CTI, которые используют в своей работе телефонию WebEx отмечают, что за счет возможности звонить в конференции с городских или мобильных телефонов, значительно упрощается работа среди удаленных сотрудников, поскольку в совещаниях могут беспрепятственно участвовать все необходимые специалисты, которые находятся в других городах и даже в автомобиле или поезде.

"По-прежнему важно сохранять доступность для наших пользователей абсолютно всех видов связи – не только Интернет, но и обычную телефонию, - отмечает руководитель направления WebEx&CMR в CTI Екатерина Семёхина, – поэтому возможность интегрировать гибридную телефонию в решения WebEx и CMR позволяет максимально полно удовлетворить потребности наших клиентов, а для компании – более полно охватить рынок с таким решением".

Екатерина Семехина, Cisco CMR, webex, Cisco
Дата публикации: 04.04.2016

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.