Новости




Сервис Cisco WebEx стал более быстрым и привлекательным

Компания CTI информирует об обновлении клиентской версии сервиса Cisco WebEx, облачного сервиса для проведения веб-конференций. Сервисы WebEx позволяют компаниям, разделенным огромными расстояниями проводить встречи, конференции, тренинги через Интернет из любой точки России и мира в один клик - как с персонального компьютера, так и с любого мобильного устройства.

Обновленный интерфейс сервисов WebEx стал более понятным, ярким, выразительным и более гибким - шрифты и иконки в приложениях теперь имеют более современный и упрощенный вид. Улучшилось окно для приглашения и напоминания о начале совещания, появилась возможность управлять окнами - растягивать и сужать их, чтобы не затруднять управление остальными приложениями, обновлен внешний вид микросайта и e-mail уведомлений. Также изменены инструменты для создания заметок – стало проще их использовать за счет оптимизации процесса перехода от одного средства редактирования к другому.

В новой версии WebEx появились дополнительные функции, которые позволяют изменить способ проведения совещаний. Виртуальное совещание теперь можно закрыть на ключ, даже когда подключились не все участники. Стала доступной возможность выходить, не заканчивая совещание, и вернуться в случае необходимости - у организатора появилась возможность настройки оповещений о входе/выходе участников встречи.

Значительные обновления есть и в разделе для администрирования сервиса - в митинг-центре каждый участник теперь может запросить статус ведущего, до этого возможность назначать была только у организатора. Детальное поэтапное планирование совещания стало более удобным - календарь стал визуально более понятным и обновляется в режиме реального времени.

Обновленная версия сервиса WebEx Meeting Center получила возможность интеграции с системами видеоконференцсвязи TelePresence, что позволяет расширить аудиторию и упростить работу для всех участников, выполнять безопасный обмен двухсторонним изображением, аудиотрафиком и сообщениями между участниками, включая мобильных пользователей. Во время конференции участники видят выступающего с любого терминального оборудования, а также на экране WebEx или мобильного клиента. Интеграция дает возможность использования существующих сервисов WebEx и TelePresence с максимальной эффективностью.

В дополнение к подписке к сервису WebEx Meeting Center доступна функция Collaboration Meeting Rooms, которая дает возможность быстрого доступа к запланированной и всегда активной комнате для совещаний с аудио, видео и предоставлением общего доступа. Сервис поддерживает широкий спектр терминалов – до 25 терминалов и 500 участников с включенным видео.

«Благодаря оптимизации процесса подключения в обновленной версии сервиса присоединение к встречам стало на 30% быстрее. Помимо этого запущена возможность гибридного аудио, значительно улучшены аудиокодеки VoiP – звук стал объемнее, появилось улучшенное шумоподавление, что является дополнительным преимуществом перед другими сервисами веб-конференций», - отмечает Максим Митрофанов, руководитель направления WebEx компании CTI.

Источник: http://www.cti.ru/

Максим Митрофанов, webex, Cisco
Дата публикации: 19.11.2014

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.