Новости




CTI успешно прошла сертификационный аудит по трем стандартам ISO

Компания CTI объявляет об успешном прохождении внешних аудитов по трем стандартам — ISO 27001:2005, ISO 20000-1:2011 и ISO 9001:2008, что подтверждает высокий уровень организации внутренних процессов и оказания услуг своим заказчикам. Аудит проводился компанией BSI (British Standards Institution).

Сертификация системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 

Область сертификации - проектирование, разработка и внедрение ИТ-услуг, их техническая поддержка и сопровождение.
В июле этого года компания CTI успешно прошла надзорный аудит по стандарту ISO 9001. Стандарт содержит требования к системе менеджмента качества компании, соответствие которым подтверждает надёжность компании как поставщика ИТ-услуг, её приверженность целям по повышению удовлетворённости заинтересованных сторон — клиентов, партнёров и персонала.

Сертификация системы управления сервисами по стандарту ISO/IEC 20000-1:2011 

Область сертификации - система управления сервисами применительно к процессам оказания услуг по аутсорсингу функций эксплуатации и технической поддержки аппаратных средств и программного обеспечения и предоставления управляемых и облачных сервисов внешним заказчикам.
В последнюю неделю сентября завершился ресертификационный аудит, по итогам которого было принято решение о продлении действия сертификата. Стандарт ISO/IEC 20000-1:2011 основан на принципах библиотеки ITIL, устанавливает требования к системе управления ИТ-сервисами и способствует её постоянному улучшению. В нём предлагаются универсальные критерии, по которым можно объективно оценивать процессы управления ИТ-сервисами, предоставляемыми компанией при выполнении требований клиентов, с учётом особенностей бизнеса. Соответствие системы управления ИТ-сервисами компании CTI требованиям стандарта обеспечивает дополнительную ценность для ее клиентов, выраженную в устойчивой способности поддерживать установленные уровни предоставляемых услуг.

Сертификация системы менеджмента информационной безопасности по стандарту ISO/IEC 27001: 2005 

Область сертификации — система менеджмента информационной безопасности (СМИБ) применительно к процессам оказания услуг по аутсорсингу функций эксплуатации и технической поддержки аппаратных средств и программного обеспечения и управляемых сервисов внешним заказчикам.
В октябре был успешно пройден надзорный аудит, целью которого являлось проведение выборочной оценки соответствия элементов области регистрации системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ) требованиям стандарта.

Согласно заключению BSI, проверенные в ходе этого аудита области и процессы СМИБ признаны в целом эффективными. В компании CTI поддерживается подход к управлению коммуникациями, обеспечивающий ведение записей и доведение операционных задач, связанных с СМИБ, до соответствующих организационных структур для их выполнения и контроля. СМИБ является частью интегрированной системы менеджмента компании, включающей, кроме того, систему менеджмента качества и систему управления ИТ-сервисами, сертифицированным по соответствующим стандартам.

Наличие этого сертификата подтверждает качество управления информационной безопасностью компании CTI и ее способность эффективно контролировать соответствующие риски. Для клиентов компании это свидетельствует о надежности Компании как поставщика ИТ-сервисов и демонстрирует способность предпринимать необходимые защитные меры при обращении с конфиденциальными данными.

«Успешное прохождение данных аудитов в очередной раз подтверждает высокий уровень менеджмента компании CTI, соответствующий мировым стандартам. Наши клиенты могут по-прежнему быть уверены в качестве предоставляемых компанией CTI услуг и не беспокоиться о безопасности своих данных», - отмечает Руслан Мухамедов, начальник проектного отдела компании CTI.

«Компания CTI продемонстрировала высокий профессионализм и способность поддерживать регистрацию по трем стандартам. Искренне желаю дальнейших успехов компании в выбранном направлении бизнеса», - прокомментировал Сергей Радошкевич, ведущий аудитор BSI.

Сергей Радошкевич, Руслан Мухамедов, ISO 20000-1
Дата публикации: 23.06.2014

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.