Новости




CTI успешно прошла ресертификацию по стандарту ISO 20000-1

Компания CTI объявляет об успешном прохождении ресертификационного аудита системы менеджмента ИТ-сервисов по стандарту ISO/IES 20000-1, подтвердив тем самым высокий уровень организации процессов по оказанию услуг своим клиентам. Данное событие свидетельствует о том, что CTI обеспечивает высокий уровень предоставляемых услуг по аутсорсингу функций эксплуатации и технической поддержки, оказания управляемых и облачных услуг, соответствующий уровню мировых стандартов.

В последнюю неделю сентября был завершен ресертификационный аудит, по итогам которого было принято решение о продлении действия сертификата. Проверяющим органом был Британский институт стандартов (BSI), специализирующийся на международных бизнес-стандартах.

Данный стандарт основан на принципах библиотеки лучших практик ITIL и устанавливает требования к системе управления сервисами, способствует её постоянному улучшению.   В нём предлагаются универсальные критерии, по которым можно объективно оценивать возможности компании при выполнении требований пользователей с учётом особенностей бизнеса.

«Для нас важно поддерживать высокие стандарты взаимодействия с нашими клиентами. Соответствуя международным стандартам, мы вновь подтверждаем свой профессионализм в предоставлении ИТ-услуг и решений для наших заказчиков», — считает Руслан Мухамедов, начальник проектного отдела компании CTI.

ISO 20000-1, Руслан Мухамедов
Дата публикации: 13.06.2014

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.