Новости




CTI приняла участие в конференции EdTech Russia и форуме "Внутренние коммуникации для бизнеса"

На прошлой неделе компания CTI приняла участие сразу в нескольких мероприятиях, среди которых конференция EdTech Russia и форум «Внутренние коммуникации для бизнеса».

EdTech Russia прошла в Центре Современного дизайна и инноваций для жизни MOD. Мероприятие собрало на одной площадке создателей и потребителей современных технологий в сфере образования, а также инвесторов edtech-проектов и экспертов данной сферы.

На выставке CTI представила сервисы WebEx, которые являются незаменимыми в проведении совещаний, вебинаров и онлайн-обучения. Количество участников при этом может доходить до 3000 пользователей в зависимости от выбранного сервиса и типа активности.

Конференция EdTech RussiaВсе предлагаемые решения WebEx сделаны на платформе Cisco и могут быть использованы самостоятельно или интегрированы в существующий сервис заказчика. C 2012 года CTI выступает единственной российской компаний, которая официально представляет сервисы WebEx в России и имеет статус WebEx Resale Autorization, что доказывает высокий уровень компетенций ее специалистов.

«Сервисы WebEx помогают проводить веб-конференции с высоким уровнем безопасности и высокой доступностью, - говорит менеджер по развитию направления Cisco WebEx компании CTI Максим Митрофанов. – Платформа Cisco позволяет осуществлять связь с пользователями, находящимися, как в России, так и за рубежом, что чрезвычайно важно при проведении онлайн-обучения. ЦОД Cisco расположены по всему миру и передают данные, голос и видео по выделенным широкополосным оптоволоконным каналам, что исключает перебои со связью».

Никита Догадченко - руководитель направления бизнес-коммуникаций CTI26-27 марта CTI приняла участие в форуме «Внутренние коммуникации для бизнеса – 2015», который прошел в гостинице «Холидей Инн» в Москве. Это ежегодное мероприятие, посвященное обзору основных достижений и трендов в области внутренних коммуникаций в России за прошедший год и текущий период.

CTI представила на выставке весь спектр решений в данной сфере, такие как, Бизнес-коммуникации по запросу, Видеоконференцсвязь по запросу (TPaaS), WFO и контактные-центры по запросу.

Компания CTI оказывает полный спектр услуг по внедрению комплексных решений в области унифицированных коммуникаций и корпоративной IP-телефонии, начиная с подготовки проектной документации, заканчивая технической поддержкой.

«Услуги CTI позволяют компаниям сфокусироваться на основных направлениях и приоритетах своей деятельности, избегая решения технических задач, что способствует эффективному развитию бизнеса за счет использования передовых IT-технологий», - считает Никита Догадченко, руководитель направления бизнес-коммуникаций CTI.

Cisco, webex, Максим Митрофанов, Никита Догадченко
Дата публикации: 03.04.2015

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.