Новости




CTI получила престижную награду на Cisco 2014 EMEAR and UK&I Customer Collaboration Sales Summit

На прошлой неделе в Лондоне состоялся Cisco 2014 EMEAR and UK&I* Customer Collaboration Sales Summit, в рамках которого компания CTI получила награду «2014 Contact Center Partner of the Year EMEAR Russia/CIS**». В числе успешно реализованных проектов CTI в этой сфере — крупнейшие телекоммуникационные компании, промышленный и госсектор, ритейл. Весьма почетно, что CTI является единственным партнером компании Cisco в крупнейшем регионе «Россия и страны СНГ», получившим престижную награду в рамках прошедшего саммита.

Ежегодный саммит ориентирован на продавцов-партнеров компании Cisco в области решений для контактных центров и ключевых игроков рынка в этой области, в том числе для специализированных партнеров по унифицированным коммуникациям, авторизованных технологических провайдеров, HCS***-партнеров и продавцов оборудования Cisco для контактных центров. В этом году саммит был посвящен образованию и инновациям, специалисты по продажам смогли поделиться опытом привлечения клиентов, порассуждать о последних тенденциях, в том числе о мобильности и облачных технологиях.

«Победа в этой номинации в очередной раз подтверждает высокий уровень профессионализма специалистов нашей компании в области построения контактных центров разного формата и мощности на базе оборудования Cisco. Мы отмечаем тенденцию роста облачных технологий, поэтому предлагаем самые современные телекоммуникационные SaaS-услуги - контактные центры по запросу, решения для совместной работы, предоставляемые по подписке (Telepresense as a Service и др.)», - считает Олег Щапов, Генеральный директор компании CTI.

«Компания CTI имеет единственную в России и СНГ компетенцию Cisco Master Collaboration Specialization, является авторизованным технологическим провайдером в области построения контактных центров со специализацией Unified Contact Center Enterprise. Присуждение этой престижной премии вновь доказывает соответствие компании CTI всем строгим критериям Cisco, а также подтверждает наличие солидной экспертизы в области развертывания инфраструктур, в том числе предоставляемых по модели SaaS», - отмечает Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco.

*UK&I — Великобритания и Ирландия
**EMEAR — Европа, Ближний Восток, Африка и Россия; Russia/CIS — Россия и страны СНГ
***HCS — Hosted Collaboration Solutions

Cisco 2014, Павел Теплов, Олег Щапов, Cisco
Дата публикации: 04.07.2014

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.