Новости




CTI рассказала об антикризисных инновациях в рамках семинара в Сколково

30 октября в инновационном центре Сколково компания CTI провела семинар для клиентов на тему «Офис будущего или антикризисные инновации», в рамках которого специалисты компании рассказали о предлагаемых решениях, способствующих модернизации офиса компании при минимальных затратах.

Все доклады были объединены идеей интеграции решений для оптимизации бизнес-процессов, были раскрыты темы минимизации рисков и затрат на ИКТ при смене офисных помещений в условиях сложной экономической ситуации, а также о возможностях введения удаленной работы с сохранением высокого уровня безопасности. Кроме этого эксперты рассказали о способах масштабирования сети филиалов без внушительных капиталовложений в инфраструктуру, и поделились своими идеями о том, как рекламировать свои идеи в новом формате.

У всех присутствующих была возможность познакомиться с предлагаемыми решениями во время живой демонстрации в демо-зоне, а также пообщаться с экспертами компании CTI в комфортной обстановке, задать им все интересующие вопросы.

«Учитывая текущие тенденции, мы стремимся развивать и предлагать новые решения для наших клиентов, позволяющие сосредотачиваться на своих бизнес-задачах и сводить к минимуму инвестиции в модернизацию ИТ-инфраструктуры. Все большую популярность на сегодняшний день приобретают решения для совместной работы как внутри компании, так и для связи с партнёрами, заказчиками и поставщиками с использованием голоса или видео. Мы развиваем решения, которые позволяют максимально эффективно использовать трудовые ресурсы, налаживать эффективные коммуникации между работниками, добиваться высокой производительности», - говорит Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.

Никита Догадченко
Дата публикации: 27.06.2014

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.