Новости




В Сколково показали решения для унифицированных коммуникаций и системной аналитики

4 июня в Гиперкубе, в центре технологий Cisco было проведена демонстрационная сессия решений CTI в области унифицированных коммуникаций и системной аналитики. Участники сессии получили возможность протестировать по индивидуальному сценарию эффективность работы современных систем: CTI Speech Attendant, голосовую биометрию, верификацию вызовов, СМС-информер, видеовызовы, WebEx для операторов и решение «Умный Wi-Fi». Также были продемонстрированы «электронный секретарь» и инновационная система корпоративного оповещения. В рамках тест-драйва можно было проверить, насколько точно «Умный Wi-Fi» отслеживает траекторию перемещения в пространстве.

Решение CTI Speech Attendant автоматизирует работу телефонного секретаря с использованием технологий распознавания и генерации речи. Голосовая верификация – технология, позволяющая использовать голос в качестве идентификационного устройства без участия человека. СМС-информер – сервис, отслеживающий пропущенные звонки на городской рабочий телефон с возможностью получения SMS-уведомления с информацией о пропущенном звонке. Видеовызовы - услуга одновременной передачи голоса и видео при звонке в контакт-центр с сайта компании. Видеосервисы для операторов – система, предназначенная для предоставления услуг web-конференций (Cisco WebEx) и видеоконференцсвязи (Cisco TelePresence). «Умный WiFi» – решение, позволяющее изучать поведенческие характеристики покупателей и траекторию перемещений посетителей в режиме «онлайн».

С вступительным словом выступили генеральный директор CTI Олег Щапов и программный менеджер Центра технологий Cisco Максим Сачук. Демонстрацию по решениям проводили: эксперт по развитию WebEx CTI Максим Митрофанов, руководитель направления Контакт-центры CTI Платон Бегун и менеджер Cisco по развитию бизнеса Юлия Андрианова.

«Сегодня, все большую популярность приобретают решения, позволяющие сотрудникам компаний организовывать совместную работу, анализировать данные и оптимизировать бизнес-процессы. Программные продукты, представленные здесь, позволяют максимально эффективно использовать трудовые ресурсы, налаживать коммуникации между ключевыми работниками, добиваться высокой производительности. Мы поэтапно реализуем стратегию вывода новых продуктов на рынок и развертывания экосистемы совместно с Cisco, и считаем, что данный подход оптимален по своей функциональности, - сказал Олег Щапов, генеральный директор CTI на открытии мероприятия. Все решения, показанные в демонстрационном зале, доступны по подписке. Желающие могут использовать демо-версию в течение месяца, для того, чтобы оценить их качество».

Участники с большим интересом реагировали на проходящий тест-драйв, прозвучало множество актуальных вопросов, касающихся представленных технологий. Особый интерес у аудитории вызвала технология «Умный Wi-Fi», которая сегодня впервые была анонсирована. «Wi-Fi в общественных местах становится обязательным атрибутом клиентоориентированности и повышает комфорт посетителей, он также может выступать в качестве инструмента для анализа покупательского поведения. Уникальное преимущество решения состоит и в том, что эта услуга предлагается как сервис, что может быть выгодно небольшим компаниям и компаниям, у которых невысокие бюджеты», - прокомментировала менеджер Cisco по развитию бизнеса Юлия Андрианова.

Олег Щапов, Платон Бегун, Cisco, webex, Максим Митрофанов
Дата публикации: 10.04.2014

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.