Новости




Маркетинговые онлайн-активности для эффективного привлечения целевой аудитории

Сервисы Cisco WebEx для современного маркетолога

Работая маркетологом, вы, вероятно, не раз задавались вопросом: что еще возможно сделать, чтобы именно ваш бренд заметили и он стал узнаваем? В мире, перегруженном информацией, все больше специалистов отдела маркетинга используют разного рода онлайн-встречи в качестве новой активности по привлечению целевой аудитории.

Сервисы Cisco WebEx для современного маркетолога

Онлайн-встречи – это отличный инструмент и для оперативного решения поставленных задач внутри компании, и для наращивания клиентской базы. По оценке компании Implisit, 17,8% проведенных вебинаров приводят к преобразованию потенциальных клиентов в сделки (eMarketer, “For B2Bs, Webinars Are a Winning Tactic,” June 5, 2015). Такой высокий показатель трудно игнорировать.

Если в ваших интересах перейти на новый уровень охвата аудитории, используйте онлайн-встречи в формате вебинаров, демонстрации продуктов, видеоконференций. Взяв на вооружение эти маркетинговые активности и проводя их регулярно, вы сможете оценить эффективность ваших бизнес-коммуникаций с клиентами, а также проанализировать их вовлеченность и предпочтения.

Для проведения успешных онлайн-встреч используйте сервисы Cisco WebEx, которые располагают всеми необходимыми инструментами: это и совместная работа с документами, поддержка высококачественной трансляции звука и видео, инструменты для мобильных версий, интерактивная онлайн-доска, опросы, запись и многое другое. Кроме того, сервисы WebEx спроектированы таким образом, чтобы безопасно передавать любые данные во время онлайн-мероприятий каждому участнику. Немаловажной опцией является предоставление экспертной помощи. За вашей компанией закрепляется персональный менеджер, а также предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Это позволяет эффективно и бесперебойно работать с WebEx на протяжении всего периода использования сервисов.

Таким образом, проведение онлайн-активностей в WebEx поможет маркетологам сократить затраты на командировки, выездные мероприятия, встречи с заказчиками и партнерами, наладить коммуникации между сотрудниками различных подразделений компании, расширить текущую клиентскую базу, и, что более существенно, повлиять на повышение показателей прибыли компании.

Источники: blog.webex.com, www.webex.com

Сведения, содержащиеся в данной статье, предоставляются только в ознакомительных целях. Несмотря на то, что были предприняты все попытки проверить полноту и точность содержащейся здесь информации, она предоставляется «как есть», без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий со стороны CTI. Компания CTI не несет ответственности за какой-либо ущерб, вызванный использованием данного документа или иной документации, или каким-либо другим образом связанный с ними.

Cisco, webex
Дата публикации: 04.08.2017

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.