Новости




CTI примет участие в Конференции "РИФ+КИБ 2016"

13-15 апреля 2016 года компания CTI будет участвовать в XX Конференции «РИФ+КИБ 2016», которая пройдет в пансионате "Лесные дали". Представители компании CTI предложат участниками ознакомиться с сервисами для веб-конференций WebEx & CMR.

Ежегодное крупнейшее мероприятие в Рунете представляет собой трехдневный форум. Его программа включает конференции, выставки и внепрограммные активности, во время которых участники смогут познакомиться с тенденциями развития Рунета. По планам организаторов в этом году, деловая программа конференции «РИФ+КИБ 2016» соберет более тысячи участников: ведущих специалистов интернет-бизнеса, отраслевых экспертов, представителей IT-компаний и исследовательских организаций, государственных служащих, которые обсудят вопросы, связанные с e-commerce, RTB, современными рекламными технологиями, веб-аналитикой, маркетингом и PR.

Компания CTI предложит вниманию участников стенд с сервисами WebEx и CRM, которые можно будет протестировать прямо на месте. Представители компании продемонстрируют работу решений WebEx, ответят на вопросы посетителей и покажут, насколько легко и удобно использовать данную технологию. Участники Конференции узнают, как быстро запланировать совещание, подключиться в WebEx-сессию с городского телефона или мобильного устройства, работающего на базе iOS, Android, Windows, Blackberry, как транслировать видео, демонстрировать документы и презентации, собирать статистику по результатам проведенного совещания. Кроме этого, представители CTI расскажут о сервисе CMR и покажут, как он интегрируется с WebEx. Пользователи Lync и Jabber узнают, каким образом они могут подключаться к WebEx.

Самые активные участники получат сувениры от Ciscо и CTI. И наконец, - каждый желающий в течение всех трех дней конференции сможет открыть бесплатный тестовый доступ к сервисам WebEx и CMR на 14 дней и 1 месяц соответственно.

При помощи WebEx компании смогут на треть сократить затраты на командировки сотрудников, повысить оперативность принятия решений, эффективно расходовать рабочее время сотрудников и топ-менеджеров и, в случае выбора облачного сервиса WebEx, не нести капитальных затрат. Система самостоятельно формирует отчеты по результатам проведенных встреч, что позволяет максимально полно формировать портрет потенциального клиента.

В свою очередь, даже обычный пользователь WebEx в разы повышает свою мобильность: сервис позволяет ему участвовать в онлайн-встречах с ПК, мобильных устройств, планшетов, городских и сотовых телефонов, и даже видеокодеков, и где бы он не находился.

Конференция «РИФ+КИБ 2016» давно стала знаковым событием Рунета. На мероприятии, организованном Российской ассоциацией электронных коммуникаций обсуждаются важнейшие тенденции развития Интернет-технологий.

"Любая компания нацелена на повышение уровня сотрудничества как внутри коллектива, так и с партнерами и клиентами. и при этом заинтересована в минимальном объеме либо полном отсутствии капитальных затрат. В рамках «РИФ+КИБ 2016» на нашем выставочном стенде вы сможете познакомиться с возможностями сервисов WebEx и CMR и оценить их потенциал как современного инструмента ведения бизнеса. Кроме этого, мы расскажем вам о самых секретных фишках сервисов, о которых знают далеко не все пользователи, но которые помогут упростить вашу работу, и ежедневно повышать лояльность клиентов в вашей компании", ― отметила руководитель направления WebEx в CTI Екатерина Семёхина.

webex, Windows, Екатерина Семехина
Дата публикации: 12.04.2016

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.