Новости




Новая версия WebEx: какие обновления получают пользователи

Компания CTI, Золотой партнер Cisco, объявляет о плановом обновлении сервисов WebEx c версии WBS 29 на версию WBS 30.

Обновления WebEx Business Suite 30 затронули четыре продукта, а именно - Cisco WebEx Meeting Center, Cisco WebEx CCA, Cisco WebEx CMR и Cisco Spark.

Изменения затронули интерфейс совещаний, «Персональную комнату», «Инструменты администрирования», версию CMR Cloud 3.0, CCA и Cisco Spark. Кроме того, улучшены возможности видео. В новой версии предусмотрены всплывающие окна - видео превью, которые позволяют пользователю решить, запускать или нет данное видео. Кроме того, в новой версии появилась возможность запуска и отключения автоматического запуска видео и прокрутки видеоизображений слева направо. WBS 30 позволяет автоматически регистрировать наиболее часто используемые веб-камеры. Трансляции видеоизображений 2-х участников теперь имеет единую разметку.

Опции уведомлений и средства управления стали значительно удобнее: окна панелей инструментов получили дополнительные индикации, а некоторые иконки поменяли свое расположение.

Обновления затронули также «персональную комнату». Теперь организатор может настроить автоматическую блокировку комнаты на 5, 10, 15, 20 минут после начала совещания, задержав участников в «лобби» комнаты совещания. Если организатор не зашел в комнату совещания, участник может отправить уведомление по почте из «лобби» совещания.

Новая версия сервиса выгодно отличается повышенным уровнем безопасность CMR: для входа вам необходимо будет ввести пароль на видеотерминале. В WBS 30 стала возможна интеграция приложения Proximity с WebEx (*Beta) и стал доступен обратный звонок из WebEx на видеотерминал (*Beta). Теперь пользователь Lync может начинать сессию как организатор и присоединяться к встрече до входа организатора.

И еще одно важная новость для пользователей. После окончания WebEx-сессии на сервисе открывается приложение Cisco Spark. Данное приложение пока не запущено в России. Как только появится информация о работе нового сервиса, менеджеры компании CTI обязательно свяжутся с вами и предоставят все необходимые сведения.

«Обобщая вышесказанное, хочется добавить, что деловые коммуникации должны быть максимально удобными и предоставлять все условия для эффективного ведения бизнеса, - говорит менеджер по развитию бизнеса направления WebEx Екатерина Семехина. – С каждой новой версией WebEx все больше отвечает требованиям самых строгих пользователей».

«Совместно с нашим партнером, компанией CTI, мы способны предоставить именно ту модель совместной работы, которая идеально подходит для бизнеса и способна до 50% снизить издержки на переезды и командировки, - говорит менеджер Cisco по развитию бизнеса в России и СНГ Антон Карпов. – Новая версия WebEx отличается лучшей производительностью и интерфейсом пользователя, что способно существенно упростить и ускорить работу над проектами даже для неискушенных пользователей».

Антон Карпов, Cisco CMR, webex, Cisco, Екатерина Семехина
Дата публикации: 07.10.2015

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.