Новости




Три принципа эффективного взаимодействия для территориально распределенных сотрудников. Мнение эксперта

Ейнс Меггерс: «В 2000 году, когда я начинал работать в Силиконовой долине, нас было 15 человек. Все сотрудники, несмотря на то, что были из разных стран, должны были работать в одном офисе. Иногда такое положение вещей затрудняло возможность найма лучших специалистов, если кандидат не мог по каким-то причинам переехать на новое место работы в другой город или страну.

Сегодня мир сильно изменился. Я уже управляю командой из тысячи людей, которые работают по всему миру. И для того, чтобы работать в нашей компании, не обязательно переезжать в Силиконовую долину. Сейчас я могу работать с высококлассными специалистами и самыми крутыми профи, потому что мы можем нанять лучших, независимо от того, в какой стране и городе они живут. Нам важен результат их работы, а не место расположения их офиса.

И для меня, как для генерального директора, на первом месте стоит задача объединения талантливых людей, независимо от их месторасположения.

К счастью, теперь есть условия, при которых люди могут работать вместе из разных точек земного шара. Это довольно легко, если фокусироваться на трех простых принципах, которые я использую, чтобы помочь моим глобальным командам беспрепятственно сотрудничать».

Принцип 1: Общая цель

Три принципа эффективного взаимодействия для территориально распределенных сотрудниковРегионально распределенных сотрудников порой сложно синхронизировать в рабочем процессе. Недоступность кого-то из участников проекта тормозит процесс выполнения задач. Появляется ощущение разобщенности. Чтобы объединить людей в команду, в первую очередь обязательно четко сформулируйте задачи, цель проекта и ваши ожидания как лидера. Общая цель будет мотивировать вашу команду на то, чтобы двигаться вперед и эффективно взаимодействовать друг с другом.

Принцип 2: Доверительные отношения

Задумываетесь ли вы о том, что эффективная работа в команде зависит от культуры доверия и товарищеских отношений между сотрудниками? Верите ли вы сами в качество работы своей команды? Успеваете ли вы побеседовать в дружеской атмосфере с коллегами перед встречей? Знают ли коллеги, которые работают над одним проектом, друг друга в лицо? Если ваша команда будет работать в атмосфере доверия и взаимопомощи, то и результаты работы будут высокими. Так как каждый сотрудник будет замотивирован на итоговый результат, зная, что всегда сможет рассчитывать на поддержку коллег.

Выстраиванию таких отношений очень помогает сервис Cisco WebEx. Так как он помогает обеднить территориально распределенных сотрудников в одном видеочате! Совместное видео общение позволяет в разы повысить динамику встречи и решения задач. Проще говоря, люди больше делают, когда видят друг друга. И они учатся больше доверять друг другу.

Если кто-то из ваших сотрудников стесняется использовать видео, покажите ему на своем примере, как использование видеочата упрощает работу и способствует правильному пониманию общих задач в команде.

Принцип 3: Правильные инструменты

Три принципа эффективного взаимодействия для территориально распределенных сотрудниковНет никаких сомнений в том, что мощные асинхронные инструменты, такие как электронная почта, помогают взаимодействовать сотрудникам независимо от часовых поясов. Но нам также нужны инструменты для работы в реальном времени для важных встреч или обсуждения срочных вопросов. Поэтому, используя программу WebEx Meetings Center, сотрудники команды, находящиеся на расстоянии тысяч километров друг от друга, могут быстро реагировать на срочные вопросы и решать их в режиме реального времени, просто создав он-лайн встречу.

«Десять лет назад у нас еще не было инструментов для совместной работы, мы все тратили слишком много времени просто на то, чтобы собраться в одном офисе, пообщаться и решить необходимые задачи. Не говоря уже о том, что расходы на командировки были очень высокими.

Вот почему сегодня, благодаря трем принципам и отличным сервисам WebEx, вы сможете добиться эффективного сотрудничества между территориально распределенными сотрудниками и качественной работы в команде! »

Источник: blog.webex.com

Сведения, содержащиеся в данной статье, предоставляются только в ознакомительных целях. Несмотря на то, что были предприняты все попытки проверить полноту и точность содержащейся здесь информации, она предоставляется «как есть», без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий со стороны CTI. Компания CTI не несет ответственности за какой-либо ущерб, вызванный использованием данного документа или иной документации, или каким-либо другим образом связанный с ними. ©Copyright, 2017. Все права защищены.

webex, Cisco
Дата публикации: 28.07.2017

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.