Новости




Virgin Media и унифицированные коммуникации

"Электронная почта это "дурацкое занятие", наш генеральные директор называет это "дурацким занятием", - говорит Майлз. Это очень примитивная форма общения. Люди читают почту сверху вниз либо снизу вверх, и бизнес- этикета уже не достаточно, чтобы организовать и приоритизировать сообщения в почтовом ящике».

С конференц – звонками дело обстояло лучше, но не намного. Как правило, на их проведение уходило много времени, и часто случалось, что во время долгого разговора могло произойти отключение одного из участников.

"Я уверен, что вы все проходили через неловкую ситуацию, когда кто-то задает вопрос, а в ответ тишина", - добавляет Майлз.

Ускоренное принятие решений

Все эти проблемы стали катализатором перехода компании Virgin к унифицированным коммуникациям. Начало было положено установкой в офисах компании оборудования для проведения HD видеоконференций.

"Главная цель – это горизонтальное сотрудничество, когда люди формируют новые связи, даже если раньше они не встречались друг с другом", - Колин Майлз, Virgin Media

В результате, скорость принятия решений значительно увеличилась, но решение было далеко от совершенства, - говорит Майлз. Спрос на видеоконференции возрос настолько, что у сотрудников в региональных отделениях часто не было возможности забронировать  свободный временной интервал.

Компания Virgin решила проблему путем внедрения сервиса для проведения конференция WebEx , который позволяет участвовать в видеоконференции с помощью ноутбука или стационарного компьютера.  

Та же самая технология используется для того, чтобы обмениваться видео с сотрудниками, сохраняя конфиденциальность и обеспечивая защиту от просмотра посторонними пользователями.

"Раньше мы постоянно переписывались по электронной почте и отправляли друг другу длинные письма с обсуждениями результатов нашей работы или послания от генерального директора. Все изменилось при переходе на безликую конференц – связь, а теперь мы общаемся с помощью видео", - говорит Майлз.

Знакомство с новыми людьми это истинное преимущество

Реальное преимущество унифицированных коммуникаций это возможность общаться не только со знакомыми людьми, но и с новыми в рамках одной организации.

"Мы поняли, что истинная главная цель это горизонтальное сотрудничество. Это означает, что реальные люди формируют новые связи, даже если раньше они не встречались друг с другом", - говорит Майлз.

Потребовалось некоторое усилие, чтобы убедить сотрудников в том, что использование инструментов для совместной работы действительно может помочь им работать более эффективно.

Применение Технолгий совместной работы в компании VIRGIN MEDIA

Обучение

Компания Virgin решила воспользоваться технологией совместной работы, для того чтобы усовершенствовать процесс обучения своих сотрудников. «В компании постоянно проводились онлайн-курсы для персонала, но раньше в них не доставало интерактивного элемента, эффекта присутствия в аудитории»,  - говорит Колин Майлз, директор ИТтехнических услуг в Virgin Media.

Теперь  каждый сотрудник находится в учебном сообществе вместе с другими учащимися. Они взаимодействуют между собой при подготовке заданий и после окончания курса продолжают обмениваться идеями. «Сообщество становится настоящим движением», - говорит Майлз.

Накопление знаний

Обычно технические специалисты не любят писать отчеты, поэтому они, как правило, накопленные знания остаются при них даже после ухода из компании. «Риск заключается в том, что наработанные знания уходят вместе со специалистами, покидающими компанию и все потому, что процесс обмена знаниями не был предусмотрен», - говорит Майлз.

С переходом на унифицированные технологии, сотрудники могут зафиксировать процесс устранения неполадки с помощью записи происходящего на экране и затем поделиться этой записью с остальными сотрудниками.

Mобильные инженеры

Инженеры компании Virgin участвуют в пилотном проекте по использованию планшетов для настройки видеоконференций в главном офисе во время их отсутствия.

Если они сталкиваются с новой или сложной проблемой, то есть возможность сделать снимок или снять видео и отправить его другим экспертам компании, в том числе сотрудникам, с которыми раньше они возможно не встречались.

«Инженеры имеют возможность быстрее устранять неполадки, и мы смогли повысить уровень удовлетворенности клиентов, за счет устранения неполадок с первой попытки», - говорит Майлз

 

Основной аргумент против социальных сетей это «Почему я должен знать, чем занимается мой друг»? «Но использование социальных средств коммуникации в бизнес контексте играет значительную роль», - говорит Майлз.

"Попробуйте всего лишь заменить слово “друг” на слово “коллега” и подумайте может вам действительно будет интересно узнать, над чем сейчас работает ваш “коллега”?

Сегодня в компании Virgin каждый сотрудник имеет возможность воспользоваться Интранетом и найти документы по интересующей теме, а также всех сотрудников в компании, имеющих опыт в этой области.

Одновременно можно посмотреть, где находится интересующий сотрудник, и сделать звонок нажатием одной кнопки.

Сотрудники принимают более активное участие в работе.

В результате проведенных изменений, было зафиксировано, что вовлеченность персонала в деятельность компании увеличилась на 7%.

«Использование видеоконференций дает возможность сотрудникам выбирать в качестве рабочего места офис или дом, благодаря этому на командировках можно сэкономить до 10 часов в неделю», - говорит Майлз.

«На практике сотрудники имеют возможность распределять сэкономленное время: как правило, половина отводится снова на работу, а остальное на семью.  Для работников это несомненная польза, а значит и для компании Virgin», - говорит Майлз.

webex
Дата публикации: 21.04.2014

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.