Нам доверяют




ESET проводит вебинары с помощью WebEx от CTI

ESET, словацкий поставщик антивирусных решений ESET NOD32, использует сервисы Cisco WebEx с июня 2013 года, а теперь разработчик приобрел подписку на продукты Cisco Event Center и Cisco WebEx Meeting Center. Поставку выполнила компания CTI.

По данным исследовательских компаний КОМКОН и «Ромир», ESET NOD32 – второе по популярности антивирусное решение в России. При этом 90% пользователей рекомендуют продукты ESET NOD32 своим друзьям и знакомым.

Российскому представительству ESET удалось сделать максимально удобным проведение вебинаров для заказчиков и внутренних совещаний сотрудников благодаря сервису WebEx Event Center. С помощью продукта Cisco Meeting Center проводятся встречи представителей центрального и региональных офисов, совещания с офисами в СНГ и со штаб-квартирой в Словакии. Также сервисы WebEx используются для организации онлайн-семинаров для партнеров компании.

«Хотелось бы отметить высокое качество связи при организации вебинаров и совещаний, бесперебойную работу сервиса и удобный функционал для презентаций. Используя технологию WebEx, сотрудники компании ESET получают все необходимое для совместной работы в любое время и в любом месте», - комментирует Борис Грейдингер, директор по ИТ российского представительства ESET.

«Продукты Cisco WebEx набирают все большую популярность среди компаний, имеющих распределённые офисы, а также активно проводящих вебинары и обучающие программы для клиентов и сотрудников компании», – поясняет Максим Митрофанов эксперт по развитию WebEx в компании CTI.

Cisco, webex, Максим Митрофанов
Дата публикации: 26.03.2015

Обратите внимание на эти услуги

Cпециализированная услуга для проведения встреч с партнерами, клиентами и коллегами онлайн. Совместной работы над документами и приложениями в режиме реального времени, создания презентаций.
Гибкое решение для совместной работы и поддержки коммуникаций, которое позволяет компании реализовать веб-конференцсвязь, размещенное в своем ЦОД или корпоративном облаке.
Услуга для проведения виртуальных тренингов с возможностью качественного обучения сотрудников, клиентов, партнеров, студентов, где бы они ни находились.
Это специализированная услуга для проведения маркетинговых акций и семинаров.
Услуга по технической поддержке, позволяющая контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.