умные переговорные комнаты, многофункциональные конференц-залы, ситуационные центры, организация видеоконференций с использованием технологий совместной работы
Получить консультацию
Интеллектуальные системы для совместной работы
Одно из значимых направлений работы компании CTI – это «Объединенные коммуникации». Его эксперты создают продукты и сервисы, удовлетворяющие запрос рынка на интеллектуальные системы будущего.
Для увеличения эффективности работы сотрудников с сохранением их мобильности и необходимого уровня безопасности информации были реализованы проекты по созданию «умных переговорных комнат», многофункциональных конференц-залов, ситуационных центров, организации видеоконференций с использованием технологий совместной работы.
Повысим эффективность бизнес-коммуникаций
CTI предлагает своим Заказчикам набор современных корпоративных сервисов, которые помогут обеспечить сотрудников возможностью быстрого и эффективного обмена информацией по всем возможным каналам коммуникаций. Это позволит компаниям существенно оптимизировать бизнес-процессы и наладить взаимодействие как внутри компаний между сотрудниками, так и со своими клиентами.
Получить консультацию эксперта
Гибридные сервисы Cisco Webex
Преимущества гибридов
Directory Connector и Single Sign-On
— упрощение и ускорение процесса предоставления сервиса пользователям за счет синхронизации со службой корпоративного каталога и использования корпоративной учетной записи пользователя — повышение уровня безопасности за счет двухфакторной аутентификации пользователей
Calendar Connector
— повышение удобства планирования конференций Webex и организации рабочих пространств — упрощение подключения к конференциям с терминалов ВКС в переговорных комнатах — упрощение подключения к конференциям с программных клиентов Skype for Business
Message Connector
— обеспечение плавной и гибкой миграции на сервис Cisco Webex Teams
Hybrid Data Security
— повышение безопасности решения — удовлетворение требований отдела Информационной безопасности
Video mesh
— повышение качества проведения конференций — экономия полосы пропускания каналов подключения в Интернет —снижение затрат на построение и сопровождение сегмента сети передачи данных для подключения к Интернет
Интеграция существующей инфраструктуры ВКС с Cisco Webex
— сохранение инвестиций за счет использования существующей инфраструктуры ВКС — повышение удобства использования сервиса благодаря интеграции существующей и облачной инфраструктуры
Cisco Webex Edge Audio
— оптимизация расходов на телефонную связь за счет использования IP-телефонии вместо вызовов через ТфОП — повышение удобства использования сервиса за счет возможности совершения обратного вызова из конференции на корпоративный номер —оптимизация расходов на телефонную связь за счет использования существующей телефонии и подключений к ТфОП для совершения вызовов из конференций на городские или мобильные номера
Cloud Connected Audio
— повышение удобства использования сервиса и сокращения расходов на связь за счет использования своего городского телефонного номера для подключения к конференции — оптимизация расходов на связь за счет использования номера 8-800 для дозвона в конференцию —оптимизация расходов за счет совершения исходящих вызовов на городские и мобильные номера через корпоративную инфраструктуру — повышение качества голосовых подключений к конференции
Больше, чем просто конференц-зал
https://www.cisco.com/c/ru_ru/solutions/collaboration/webex-teams.html#~security-management Тут видяхи есть
Cisco Webex Board
Комплект Webex Room
Webex DX80
Беспроводной обмен контентом, цифровая доска и видеоконференции - все на одном устройстве
Интеллектуальные средства аудио- и видеосвязи для конференц-залов любого размера
Видео в натуральную величину на сенсорном экране диагональю 23 дюйма без внешнего монитора или IP-телефона
С помощью Cisco Webex Board (ранее Cisco Spark Board) можно проводить презентации, аудио- и видеоконференции, работать с виртуальной доской и даже комментировать общее содержимое в режиме беспроводного подключения. Webex Board включает все необходимое для организации совместной работы без лишних усилий. Используйте приложение Cisco Webex Teams (ранее Cisco Spark) для связи с участниками виртуальной рабочей группы через устройства по их выбору
Компетенции CTI при интеграции Cisco Webex с другими системами заказчика и реализации гибридных проектов
— организовывать синхронизацию облачного Webex с корпоративной службой каталога для импорта учетных записей пользователей и назначения им необходимых лицензий — организовывать аутентификацию пользователей с использованием корпоративных учетных данных и обеспечивать Single Sign-On возможностью двухфакторной аутентификации — организовывать локальную обработку медиа-потоков для оптимизации использования полосы пропускания каналов подключения к Интернет — организовывать интеграцию чатов программных клиентов Cisco Jabber и Webex Teams — интегрировать телефонию с Webex для снижения стоимости дозвона в конференции по номерам ТфОП и возможности обратного вызова из Webex по корпоративным коротким номерам — организовывать подключение к конференциям Webex терминалов ВКС из корпоративной инфраструктуры — организовывать интеграцию со службой календаря для упрощенного подключения к конференциям Webex с видеотерминалов в переговорных комнатах — организовывать локальное хранилище ключей шифрования контента — обеспечивать возможность подключения к Webex по собственным телефонным номерам или по бесплатным номерам 8-800 — разрабатывать дополнительные интеграции с Webex для корпоративных подсистем с помощью собственного RnD
Почему CTI?
CTI обладает уникальным набором статусов Cisco, подтверждающих высокий уровень квалификации и исключительной экспертизы в области унифицированных коммуникаций.
Повысьте окупаемость инвестиций, сделайте работу надежной и максимально эффективной. Подробнее о компании CTI
По лучшей цене
Как и все поставщики, продадим лицензии Webex без русскоязычной поддержки и помощи, но по лучшей цене