Интеллектуальные системы
для совместной работы

Одно из значимых направлений работы компании CTI – это «Объединенные коммуникации». Его эксперты создают продукты и сервисы, удовлетворяющие запрос рынка на интеллектуальные системы будущего.

Для увеличения эффективности работы сотрудников с сохранением их мобильности и необходимого уровня безопасности информации были реализованы проекты по созданию «умных переговорных комнат», многофункциональных конференц-залов, ситуационных центров, организации видеоконференций с использованием технологий совместной работы.
Повысим эффективность
бизнес-коммуникаций
CTI предлагает своим Заказчикам набор современных корпоративных сервисов, которые помогут обеспечить сотрудников возможностью быстрого и эффективного обмена информацией по всем возможным каналам коммуникаций. Это позволит компаниям существенно оптимизировать бизнес-процессы и наладить взаимодействие как внутри компаний между сотрудниками, так и со своими клиентами.
Получить консультацию эксперта
Гибридные сервисы
Cisco Webex

Преимущества гибридов

Directory Connector и Single Sign-On
упрощение и ускорение процесса предоставления сервиса пользователям за счет синхронизации со службой корпоративного каталога и использования корпоративной учетной записи пользователя
повышение уровня безопасности за счет двухфакторной аутентификации пользователей
Calendar Connector
повышение удобства планирования конференций Webex и организации рабочих пространств
упрощение подключения к конференциям с терминалов ВКС в переговорных комнатах
упрощение подключения к конференциям с программных клиентов Skype for Business
Message Connector
обеспечение плавной и гибкой миграции на сервис Cisco Webex Teams
Hybrid Data Security
повышение безопасности решения
удовлетворение требований отдела Информационной безопасности
Video mesh
повышение качества проведения конференций
экономия полосы пропускания каналов подключения в Интернет
снижение затрат на построение и сопровождение сегмента сети передачи данных для подключения к Интернет
Интеграция существующей инфраструктуры ВКС с Cisco Webex
сохранение инвестиций за счет использования существующей инфраструктуры ВКС
повышение удобства использования сервиса благодаря интеграции существующей и облачной инфраструктуры
Cisco Webex Edge Audio
оптимизация расходов на телефонную связь за счет использования IP-телефонии вместо вызовов через ТфОП
повышение удобства использования сервиса за счет возможности совершения обратного вызова из конференции на корпоративный номер
оптимизация расходов на телефонную связь за счет использования существующей телефонии и подключений к ТфОП для совершения вызовов из конференций на городские или мобильные номера
Cloud Connected Audio
повышение удобства использования сервиса и сокращения расходов на связь за счет использования своего городского телефонного номера для подключения к конференции
оптимизация расходов на связь за счет использования номера 8-800 для дозвона в конференцию
оптимизация расходов за счет совершения исходящих вызовов на городские и мобильные номера через корпоративную инфраструктуру
повышение качества голосовых подключений к конференции
Больше, чем просто конференц-зал
https://www.cisco.com/c/ru_ru/solutions/collaboration/webex-teams.html#~security-management
Тут видяхи есть

Cisco Webex Board
Комплект Webex Room
Webex DX80
Беспроводной обмен контентом, цифровая доска и видеоконференции - все на одном устройстве
Интеллектуальные средства аудио- и видеосвязи для конференц-залов любого размера
Видео в натуральную величину на сенсорном экране диагональю 23 дюйма без внешнего монитора или IP-телефона
Cisco Webex Board
https://www.cisco.com/c/ru_ru/products/collaboration-endpoints/webex-board/index.html
Универсальное устройство для совместной работы
С помощью Cisco Webex Board (ранее Cisco Spark Board) можно проводить презентации, аудио- и видеоконференции, работать с виртуальной доской и даже комментировать общее содержимое в режиме беспроводного подключения. Webex Board включает все необходимое для организации совместной работы без лишних усилий. Используйте приложение Cisco Webex Teams (ранее Cisco Spark) для связи с участниками виртуальной рабочей группы через устройства по их выбору
Компетенции CTI при интеграции
Cisco Webex с другими системами заказчика и реализации гибридных проектов
организовывать синхронизацию облачного Webex с корпоративной службой каталога для импорта учетных записей пользователей и назначения им необходимых лицензий
организовывать аутентификацию пользователей с использованием корпоративных учетных данных и обеспечивать Single Sign-On возможностью двухфакторной аутентификации
организовывать локальную обработку медиа-потоков для оптимизации использования полосы пропускания каналов подключения к Интернет
организовывать интеграцию чатов программных клиентов Cisco Jabber и Webex Teams
интегрировать телефонию с Webex для снижения стоимости дозвона в конференции по номерам ТфОП и возможности обратного вызова из Webex по корпоративным коротким номерам
организовывать подключение к конференциям Webex терминалов ВКС из корпоративной инфраструктуры
организовывать интеграцию со службой календаря для упрощенного подключения к конференциям Webex с видеотерминалов в переговорных комнатах
организовывать локальное хранилище ключей шифрования контента
обеспечивать возможность подключения к Webex по собственным телефонным номерам или по бесплатным номерам 8-800
разрабатывать дополнительные интеграции с Webex для корпоративных подсистем с помощью собственного RnD
Почему CTI?
CTI обладает уникальным набором статусов Cisco, подтверждающих высокий уровень квалификации и исключительной экспертизы в области унифицированных коммуникаций.

Повысьте окупаемость инвестиций, сделайте работу надежной и максимально эффективной. Подробнее о компании CTI
По лучшей цене
Как и все поставщики, продадим лицензии Webex без русскоязычной поддержки и помощи, но по лучшей цене
Эксклюзивно от CTI
Продажа лицензий Cisco Webex, помощь во внедрении и настройке, русскоязычная техническая поддержка
Уникальная экспертиза для рынка РФ и СНГ
Внедрение комплексных гибридных интеллектуальных решений совместной работы
CTI - COMMUNICATIONS.
TECHNOLOGY. INNOVATIONS
Адрес:
г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29,
корпус 1
Телефон:
E-mail:
webex@cti.ru