Консультируем, оптимизируем, поддерживаем, помогаем 24х7
Служба технической поддержки – одно из самых больших производственных подразделений компании. CTI предоставляет широкий спектр услуг - от обычной технической поддержки (классической 1й, 2й, 3й линии) до полного ИТ-аутсорсинга.

В сервисной команде CTI работают специалисты, обладающие знаниями и опытом работы с решениями ведущих производителей программно-аппаратных комплексов, что подтверждено реализованными проектами, статусами и экспертными сертификатами.

CTI соответствует международным стандартам по управлению ИТ-услугами ISO/IEС 20000-1:2011, а также стандарту по информационной безопасности ISO 27001.
На этапе знакомства с сервисами ВКС у вас могут возникнуть вопросы по функционалу того или иного решения, необходима будет консультация и помощь.

Эксперты CTI ведут и оказывают информационную поддержку на протяжении всей длительности контракта. Также на этапе получения лицензии для новых заказчиков мы полностью снимаем с заказчика процедуру прохождения активации лицензии и делаем это сами.

Заказчик же получает готовый активированный сервис в использование и консультацию по основным возможностям сервиса.
Также включено полноценное сопровождение на всем этапе пилотного тестирования ВКС, помощь в настройке и активации.
Рассчитать стоимость лицензий и технической поддержки
Компания CTI обеспечивает круглосуточную русскоязычную техническую поддержку сервисов ВКС в составе:
- круглосуточный прием обращений по телефону и электронной почте
- оказание консультаций по вопросам доступности и максимальной эффективности использования сервисов ВКС
- удаленная диагностика и устранение неисправностей и решение инцидентов

CTI обеспечит наивысшую отказоустойчивость и оптимальную работу сервисов ВКС.
Общение с Центром обслуживания клиентов CTI начинается с заполнения формы открытия запроса. Заявку можно завести как по телефону, так и письмом по эл.почте. Доступны все каналы коммуникаций, удобные клиенту. Далее заявка поступает на рассмотрение в Департамент технического обслуживания и получает регистрационный номер.

Авторизованные клиенты могут в любой момент получать информацию о состоянии своих обращений и отчетность по достижению параметров SLA, зарегистрировавшись в системе CTI Service Desk.
Service Desk - единая точка приема, отработки запросов и предоставления отчетов
Почему CTI?
CTI обладает уникальным набором статусов, подтверждающих высокий уровень квалификации и исключительной экспертизы в области унифицированных коммуникаций.

Повысьте окупаемость инвестиций, сделайте работу надежной и максимально эффективной. Подробнее о компании CTI.
По лучшей цене
Как и все поставщики, продадим лицензии без поддержки и помощи, но по лучшей цене
Эксклюзивно от CTI
Продажа лицензий, помощь во внедрении и настройке, русскоязычная техническая поддержка
Уникальная экспертиза для рынка РФ и СНГ
Внедрение комплексных гибридных интеллектуальных решений совместной работы
CTI - COMMUNICATIONS.
TECHNOLOGY. INNOVATIONS
Адрес:
г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29,
корпус 1
Телефон:
E-mail:
webex@cti.ru